ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

www.habrahabr.ru

Стратегия по привлечению членов с помощью Linkedin

Можете ли вы создать новую ассоциацию, используя только LinkedIn для поиска потенциальных членов? Узнайте, как одна ассоциация сумела сделать это. 
02 сентября 2016

Как бы вы не использовали LinkedIn сегодня, вероятнее всего, вы делаете это недостаточно хорошо.

Спросим по другому: Слышали ли вы когда-либо о международной научной ассоциации, которую построили с нуля только благодаря Linkedin?

Сообщество работников с графеном, организация основанная Терранс Баркан почти 3 года назад. Ассоциация объединяет исследователей и работников технологической сферы по работе с графеном. Что такое графен? Это “однородный слой углеродных атомов, соединенных вместе в виде шестиугольника”, этот материал “может стать вторым силиконом”. Не печальтесь, если вы не знали этого раньше. Баркан тоже не знал, пока впервые не прочитал об этом в 2013 году.

“Будучи работником карьерной ассоциации, я вдруг тогда задалась вопросом, ага, а почему нет ассоциации для графена? Ведь существуют ассоциации для всего”, - говорит Терранс.  

Оказалось, что не существовало крупных ассоциаций для набирающей популярность сферы, и тогда Баркан решил заполнить нишу, основав Сообщество работников с графеном. И с этого момента начиналось основное отличие в развитии ассоциации от всех других.

Будучи активным пользователем LinkedInr, Barkan часто помогал другим ассоциациям максимизировать использование их платформ. Тогда, чтобы развить сообщество работников с графеном, он последовал стратегии “только Linkedin”. Вооружившись премиум аккаунтом и своим опытом, он создал группу в Linkedin с более 6 000 членов меньше чем за 3 года, и сейчас он на стадии превращения членов группы в приносящих доход членов ассоциации.

“Очень немногие люди знают, как использовать весь потенциал данного инструмента”, - говорит Баркан о Linkedin. “Для меня это один из самых мощных инструментов для ассоциаций, и обычно им очень неумело пользуются”.

Баркан использовал продвинутый поиск премиум аккаунта на Linkedin и функцию отправки сообщений “InMail”, чтобы найти и обратиться к исследователям, студентам и специалистам по графену. Он приглашал людей как в группу, так и просто в личный список контактов. Первичная цель для членов была общение и объединение для исследовательских и карьерных целей.

В итоге Баркан создал краткую стратегию, чтобы понять процесс построения ассоциации: создать сообщество с критической массой, заставить людей делать контент, подготовить коммерческое предложение о членстве, используя сообщество и контент.

А как ваша ассоциация использует Linkedin для привлечения новых членов.

Полная версия доступна только членам ассоциации .
Если вы являетесь членом ассоциации и Вам недоступно содержимое - вам необходимо войти в систему со своими аутентификационными данными.
  • Вы можете вступить в ассоциацию:

    У Вас есть замечательная возможность стать частью команды единомышленников. Вступив в Ассоциацию, Вы сможете:
    • Получить доступ к уникальным материалам;
    • Воспользоваться специальными предложениями участия в мероприятиях ;
    • Получить доступ к эксклюзивным интервью с экспертами;
    • Пообщаться с ведущими специалистами отрасли;
    • Познакомиться с коллегами и приобрести бесценный опыт.


    Новости по теме



    Мы готовы

    поделиться знаниями по вопросам управления:

    Подписаться
    Copyright 2014-2015