Кто из членов ассоциации важнее?

Это вполне естественно, что в любой ассоциации партнеры бывают разных «форм и размеров». И не всем подходит один и тот же тип партнеров, поэтому сегментация рынка очень важна. Она позволяет на качественном уровне соответствовать интересам различных групп партнеров.  

Так или иначе, некоторые ассоциации не видят всех преимуществ этого процесса, поскольку они не хотят выглядеть грубыми. «Если ты член ассоциации, то хочешь честного отношения к себе, поэтому сегментация – вещь достаточно сложная», - говорит Робби Кельман Бакстер, президент компании “Penisula Strategies” и автор «Членская экономика». Сегментация членского рынка вашей ассоциации значит не просто разделить людей на группы. Это также означает предоставлять больше ценностей некоторым группам.  

«Это не значит, что нужно обращаться хорошо не со всеми, но значит уделять особое внимание жизненно важным для организации членам», - утверждает Бакстер.

Это внимание важно как для существующих партнеров, так и для привлечения новых. «Ассоциации часто говорят: ‘Мы хотим больше взаимодействовать с нашими членами’. А я всегда задаю один вопрос: ‘С какими именно?’ Потому что, если пытаться взаимодействовать со всеми, то это может дорогого стоить».  

Различные сегменты членов могут также выполнять различные функции. В то время как одна группа готова платить за конечный продукт высокого качества, другая предпочтет объем качеству. Взять к примеру LinkedIn.  

«Даже если я никогда не плачу, тот факт, что ценный сервис LinkedIn для меня доступен бесплатно, повышает ценность данного сервиса в глазах тех, кому нужна моя информация, и они готовы за нее платить», - говорит Бакстер. 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014