ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

www.vox-group.ru

Стоит ли привлекать YouTube блогеров в ваш маркетинг?

Маркетинг влияния, или идея найти яркого онлайн-представителя для продажи вашего продукта аудитории имеет высокий потенциал рентабельности инвестиций, если делать все правильно. Но начать это делать - может оказаться нелегко. 
11 августа 2016

Не так важно количество подписчиков, как количество тех, кто действительно смотрит и по каким причинам.

И давайте быть честными сами с собой. Иногда, количество наших сторонников, списка email-рассылки и аудитория в целом не совпадает с аудиторией, с которой нам хотелось бы работать. Конечно, вы можете потратить месяцы на построение отношений с такой аудиторией или платить за решения, вроде целевого трафика или контекстную рекламу, но что если лучшим решением будет найти того, у кого уже есть нужная вам аудитория?

И тут нам приходит на помощь маркетинг влияния. Проще говоря, вы можете отдать работу по продвижению и рекламе прямо в руки человеку с уже наработанной аудиторией, человеку с большим количеством подписчиком в Instagram, популярной email-рассылкой или YouTube блогеру.

Данные люди являются лидерами мнений и уже имеют репутацию и авторитет среди определённой аудитории, у них выработан свой стиль, который не так просто скопировать.

История в том, что эти люди не могут зарабатывать на своих креативных идеях традиционными способами, и именно маркетинг влияния позволяет им делать деньги.  

С точки зрения рекламодателя, подобные кампании являются финансово выгодными при правильном подходе. 2 исследования 2015 года компанией “PR Newser” показали, что коэффициент прибыли на инвестированный капитал в маркетинг влияния составляет 6.5.

Так в чём же проблема? Очень трудно найти такого YouTube блогера или подкастера, который бы подходил вашему бренду.  Исследования маркетинговой корпорации “Schlesinger Associates” показали, что нахождение правильного лидера мнений является самой сложной задачей в маркетинге влияний (75 процентов опрошенных), и недалеко по сложности также разработка стратегии взаимодействия (69 процентов опрошенных).

Нет, это не так просто, как загрузить банер в систему и ждать результата. Но именно поэтому конечный результат имеет больший вес и прибыль. 


Новости по теме



Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015