ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

www.investgo24.com

Привлечение внимания членов информацией о них самих

О ком люди больше все заботятся? О себе. Одна ассоциация обратила этот известный факт в маркетинговый успех, включив информацию о партнерах в персональных уведомлениях. 
26 июля 2016

Давайте вспомним, когда вы смотрите на фотографии с конференции, на кого вы обращаете внимание в первую очередь?

 

Конечно на себя любимого. А все потому, что информацию о себе очень трудно игнорировать.

 

Поэтому в своих кампаниях нельзя использовать что-то вроде “эй, вступай к нам”.  Нужно собрать всю информацию о потенциальных членах: данные, цифры, даты. Именно эта информация необходима для того, чтобы привлечь внимание и заставить человека действовать.

 

 

В 2014 одна ассоциация пробовала включать дату окончания членства в новостную рассылку, и прикладывала ссылку на обновление подписки. “Эта ссылка была самой нажимаемой”, - говорит Мисти Стори, директор профессионального развития в Ассоциации для профессионалов по борьбе с зависимостью. “Просто рассылая обычную информацию с этой ссылкой - количество продлений подписки увеличивалось экспоненциально”.

 

Ассоциация госпиталей предпринимала подобные попытки, но они были направлены на поддержание актуальности личной информации. Вместо того, что бы показывать дату окончания членства, ассоциация выводила специально поле, в котором отображалась информация из профиля члена. Однако ниже находилась ссылка, которая призывала людей обновить эту информацию, если она не являлась актуальной.

 

А ваша ассоциация предпринимала какие-либо попытки использовать подобную информацию? Задумывались ли вы, как можно обыграть данную ситуацию в вашем случае?


Новости по теме



Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015