ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

www.yourbusiness.azcentral.com

Новые элементы в продаже рекламы

Несколько лет назад Американское общество химиков осознало, что их отдел продаж и маркетинга работают разрозненно и без структурированной информации. Общество предприняло меры и как результат: количество лидов увеличилось на 338%, а продажи на 25%. 
19 августа 2016

Несколько лет назад Американское общество химиков обнаружило себя в той ситуации, в которой часто оказываются и другие ассоциации. По словам Стефани Холланд, менеджера по продаже рекламы, их отдел продаж и маркетинга работали раздельно и не использовали преимущества информации. Отдел продаж работал только благодаря устоявшимся отношениям с клиентами и нетворкингу, а также использовал устаревшую систему управления контактами.  

Что касается маркетинга, то план был “распространяй и молись”. Отдел маркетинга рассылал рекламу всему списку контактов ассоциации и надеялся, что реклама попадёт в нужного человека в нужный час.

Результат совместных усилий: клиентов это не цепляло, и предложения о рекламе откланялись.

Тогда общество химиков решило действовать. Не смотря на то, что Американское общество химиков - это крупная ассоциация, в списке продуктов которой есть еженедельный журнал, 49 отчетов с онлайн исследованиями и 7 различных рассылок,

Определите целевых персон. Общество занялось анализов текущего списка контактов и разделило их несколько типов. Понимание конкретных потребностей, поведения и проблем этих групп помогло Американскому обществу химиков определить, какой контент производить и как эффективно выстроить продажи для каждой группы.

Разработайте современный медиа инструмент. Общество химиков нацелилось на динамичный ресурс, которым рекламщики могли бы пользовать и воплощать ноые идеи. Ассоциация разработала микросайт (www.acsmediakit.org), в котором есть привлекательные видеоролики, фотографии, графики и множество возможностей для взаимодействия с читателем.

Поскольку регулярно обновляемый контент является причиной возвращения на него рекламодателей, микросайт ежегодно увеличивает трафик на 70% и плюс привлекает 36% лидов (по данным за 2015).

Разработайте программу контент-маркетинга. Американское общество химиков решило, что они хотят обучать и завлекать рекламодателей. Для этого они создали блог: Маркетинговые элементы: Маркетинговые инсайты для научного сообщества.

Контент нацелен на помощь рекламодателям в эффективном взаимодействии с аудиторией ассоциации. Материал обучает их лучшим подходам и помогает понять, какой маркетинг работает для данной конкретной аудитории. Согласно ежегодным отчетам ассоциации, 37% лидов рекламодателей приходят благодаря контент-маркетингу.

Улучшите систему управления контактами. Список контактов общества химиков не обновлялся и не был сегментирован. После преобразования стратегии продаж, у ассоциации появился свой инструмент управления контактами, который открывал персоналу доступ ко всем контактам, истории покупок и воронке продаж.

 

Сработало ли это? Американское общество химиков ежегодно увеличивает количество лидов на 338%, а количество закрытых сделок на 25%.

Полная версия доступна только членам ассоциации .
Если вы являетесь членом ассоциации и Вам недоступно содержимое - вам необходимо войти в систему со своими аутентификационными данными.

Вы можете вступить в ассоциацию:

У Вас есть замечательная возможность стать частью команды единомышленников. Вступив в Ассоциацию, Вы сможете:
  • Получить доступ к уникальным материалам;
  • Воспользоваться специальными предложениями участия в мероприятиях ;
  • Получить доступ к эксклюзивным интервью с экспертами;
  • Пообщаться с ведущими специалистами отрасли;
  • Познакомиться с коллегами и приобрести бесценный опыт.


Новости по теме



Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015