ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

Маркетинговое мышление

Если вы считаете, что результаты вашей маркетинговой компании могли бы быть выше, то вы, возможно, правы. Но если вы думаете, что проблема в организации системы сбыта, то вы точно ошибаетесь. Мы расскажем, какие организационные изменения помогут вывести, маркетинг, обслуживание и систему продаж на новый уровень.
18 декабря 2014

Анализируя маркетинговые данные, специалист Филип Котлер сделал шокирующее открытие: "Я узнал, что большинство ассоциаций используют только 10 процентов маркетинговых возможностей для улучшения производительности”.

Котлер является преуспевающим автором многих книг на маркетинговую тематику. Мы представим вам краткое интервью, в котором будут представлены ответы на многие животрепещущие вопросы.  

Вопрос: Почему ассоциации задействуют только часть своего маркетинговых возможностей?

Котлер: К сожалению, многие руководители ассоциаций видят маркетинг только в рамках продажи публикаций и проведении маркетинговых исследований. Но эти действия позволяют охватить всю картинку целиком. Маркетинг,как правило, считается скорее набором действий, чем действующей силой, которая определяет политику ассоциации. Ориентация на маркетинг является ключом к укреплению отношений с партнерами и популяризации ассоциации.

Какие действия в целом и в частности необходимо предпринять, чтобы использовать больше маркетинговых возможностей?

Маркетинг это образ мышления, которым должно быть пропитаны мысли и планы ассоциации. В ассоциации может быть лучший маркетинговый отдел в мире, но все равно она будет отставать в этой области. Почему? Потому что издательский отдел может публиковать посредственный материал, экспедиционный отдел может задерживать отправку, финансовый отдел может отправлять неточные накладные, - все это приводит к потере клиентов. Маркетинг может действовать только, если вся ассоциация работает на высоком уровне и на благо клиента.  

Маркетинг может помочь определить новые возможности, проверить их необходимость, а также смоделировать и запустить новые услуги и товары. Маркетинг это не продажи, продажи начинаются в момент, когда у вас есть товар, а маркетинг начинается гораздо раньше. Он включает в себя работу над определением нужд людей, а следовательно, работу над пониманием услуг и товаров, которые ассоциация должна предоставлять. Маркетинг определяет, как предложить, установить цену и продать те или иные услуги на рынке. Затем происходит отслеживание результатов и постепенное их улучшение. Маркетинг также решает, когда изменить или отклонить предложение. Если маркетинговые действия успешно выполнены, то их результат будет виден еще до начала продаж, и особенно после их окончания.  

Какова роль исполнительных руководителей в успешности маркетинговых действий?

Маркетинг все больше и больше контролируется сегментацией рынка и информацией. Раньше, рекламщики просто транслировали стандартные ролики в массы. Сегодня руководители ассоциаций понимают и признают, что это практически бесполезно, они настаивают на рациональном маркетинге  и выборке целевой аудитории. Ассоциация должна суметь качественно сгруппировать партнеров, и определить, как работать с каждой группой в частности, как их оповещать о мероприятиях и как к ним относится. Выборка целевой аудитории это сугубо индивидуальный момент. Ассоциация должна иметь обширную информацию о каждом партнере. Создание хорошей базы данных партнеров – это только малая часть сложностей. Самое главное – это умение использовать эти данные для создания качественного обслуживания партнеров.

Как ассоциации популяризировать свой брэнд?

Каждая ассоциация это брэнд, независимо от того занимается она продвижением брэнда или нет. У каждого свое представление о брэнде. Мы можем упомянуть общество Красного Креста, и у людей будет огромное количество мыслей по этому поводу. Эти мысли и создают понимание брэнда. Если мыслей немного, значит, брэнд не развит. При упоминании развитого брэнда, появляется много хороших и глубоких мыслей. 

Чтобы создать нужное вам видение брэнда, необходимо выполнить 7 действий:

1. Установите цели брэнда для вашей организации.

2. Определите целевую аудиторию брэнда.

3. Четко сформулируйте желаемый образ брэнда.

4. Создайте бренд как обещание.

5. Определите позицию брэнда по отношению к конкурентам.

6. Выберите элементы брэнда: логотип, слоган, цвет, оформление и музыку. 7. Select the communication messages and best media channels.

Просто запомните: Предельная мощь вашего брэнда основывается на выполнении обещаний брэнда, а не на его рекламе.

Почему так важно заменить старое видение маркетинга новым, в котором главное это удовлетворять нужды партнеров? 

Ассоциации находятся в сфере обслуживания. Их задача определять, обслуживать и удовлетворять  нужды и интересы партнеров. Поэтому, каждое взаимодействие с клиентов должно быть на высшем уровне. Не важно, электронная почта, письмо, звонок или встреча, - это касается всего. Сложность заключается в создании такой ассоциации, где каждый сотрудник думает и живет идеей качественного обслуживания.

Я не утверждаю, что каждый сотрудник должен знать основы маркетинга, но каждый из них точно должен быть мотивирован на высокий сервис и качественное обслуживание.


Новости по теме



Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015