ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

www.inc.com

Как тестовые сообщения могут поднять вашу маркетинговую стратегию на новый уровень

Текстовые сообщения - это мощный (хоть и недооцененный) маркетинговый инструмент из-за высокого уровня охвата, особенно тех людей, которые не любят поднимать трубку или регулярно проверять свою электронную почту. Мы хотим получать информацию удобным для нас способом, а тестовыми сообщениями пользуются практически все. 
12 сентября 2016

Маркетинг посредством Службы Коротких Сообщений (СМС) - это надежный способ быть услышанным вашими членами, а еще это быстро и просто. СМС сообщения на телефоне тяжелее игнорировать. Используя программу для массовой рассылки смс сообщений, вы можете отправить текст всем подписчикам, указавшим, что они не против получать от вас смс рассылку.

СМС сообщения также являются отличным способом для отправки напоминаний, информации, предупреждений или рекламы прямо на мобильные телефоны всех ваших подписчиков в миг.

Как это работает:

Как только вы выбрали программное обеспечение, первый шаг в создании маркетинговой СМС кампании - это организовать список подписчиков для рассылки. Помните, что вы должны получить их разрешение, прежде чем заваливать их СМСками. Наберите базу подписчиков для рассылки, рекламируя ее у себя на сайте и в социальных сетях.

Следующий шаг - разработка сообщения. Оно должно быть коротким, детальным и конкретным. Возможно, вы также захотите вставить призыв к действию с целью дать ответ, получить купон или узнать подробности.

Каждое текстовое сообщение, которое вы отправляете, должно содержать информацию о том, как отписаться. Ваш оператор может настроить это автоматически. Если нет, то самым простым способом будет настроить опцию отписки при написании сообщения “СТОП”, чтобы подписчик мог в любой момент перестать получать от вас сообщения.

Сколько это стоит:

Две основные составляющие цены маркетинговой СМС кампании - это цена за текст и за ключевые слова. Обычно цена за текст понижается в зависимости от величины списка рассылки. Мультимедийные сообщения, содержащие фото или анимации стоят дороже. Объем текста и ключевиков зависит от изначально выбранного тарифного плана оператора, но обычно есть возможность расширить план за дополнительную стоимость.

Полная версия доступна только членам ассоциации .
Если вы являетесь членом ассоциации и Вам недоступно содержимое - вам необходимо войти в систему со своими аутентификационными данными.

Вы можете вступить в ассоциацию:

У Вас есть замечательная возможность стать частью команды единомышленников. Вступив в Ассоциацию, Вы сможете:
  • Получить доступ к уникальным материалам;
  • Воспользоваться специальными предложениями участия в мероприятиях ;
  • Получить доступ к эксклюзивным интервью с экспертами;
  • Пообщаться с ведущими специалистами отрасли;
  • Познакомиться с коллегами и приобрести бесценный опыт.


Новости по теме



Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015