ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

Как правильно уделять внимание нуждам партнеров?

Исполнительный директор Ассоциации Кантри Музыки Сара Трэхерн рассказывает, как команда исследователей, обильная реклама и система корпоративного поручительства позволили АКМ быть полезной для партнеров и соискателей.
20 ноября 2014

 Ни для кого не секрет, что музыкальный бизнес довольно жесток, но новый директор Ассоциации Кантри Музыки Сара Трэхерн тоже не лыком шита, она является экспертом в области мультимедиа и поэтому знает, как пробиться на вершину любого чата. Сара готовит почву для еще более мощного роста в жанре кантри музыки.

К счастью, все показатели успеха растут. Начиная от продаж билетов на концерт и скачек в iTunes, заканчивая международными фан-клубами и телевизионными рейтингами АКМ.

Но встречаются и невероятные трудности на пути: пиратство, подмена базовых цен на рынке продукции, слишком различные потребности 7200 партнеров и придумывание новых способов доказать, что живые выступления и мероприятия стимулируют доходную часть в этой индустрии.

В какой-то степени помощь поступает от команды исследователей, что позволяет Саре, настроится на вкусы и предпочтения клиентов и партнеров АКМ. Хорошее исследование "создает отличную возможность, для начала, отследить успешность нашей концепции, узнать спонсорские возможности, затем, проанализировать показатели, по которым мы опережаем график, или принять меры, если отстаем" – говорит Трэхерн.

Такая информация позволяет наращивать темп развития отношений с корпоративным и медиа партнерами, такими как Шевроле и Самсунг, которые не только финансируют ассоциации, но и предоставляют доступ к сообществам на социальных интернет-платформах.

По словам Сары Трэхерн, Ассоциация Кантри Музыки акцентирует внимание на расширении услуг, т.к. фанатами кантри являются представители разных слоев населения. Так как, исполнители и фестивали кантри музыки крайне популярны за пределами США, АКМ старается прислушиваться к советам европейских музыкальным экспертов. Трэхерн заявляет, что "Стратегический рост медиа партнерства будет основой для нового поколения любителей кантри музыки".  


Новости по теме



Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015