ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

www.associationsnow.com

Как поддерживать баланс между лояльностью членов и количеством рекламы?

Facebook сообщил на этой неделе, что он будет ограничивать использование блокировщиков рекламы, но в то же позволит пользователям выбирать, какую рекламу они не отказались бы видеть. Какие уроки могут извлечь ассоциации из этого опыта?  
15 августа 2016

Все мы страдаем от этого, не так ли? Когда переходим по ссылке и вместо того, чтобы получить желаемое — нужную статью, видеоролик или продукт — нам приходится смотреть рекламу. Нам остаётся только вздохнуть и подождать обязательные пять секунд рекламы, чтобы, наконец, пропустить её.

Но ведь существует ПО для блокировки рекламы, которое очень даже популярно. На самом же деле, по результатам исследования интерактивного Бюро Рекламы, 26% опрошенных пользуются блокировщиками на своих компьютерах, а 15% на мобильных устройствах. А ещё 17% опрошенных не использовали данный вид программ до опроса, но очень хотели начать это делать.  

Основываясь на данной статистике, нетрудно понять, что большое количество людей не любит цифровую рекламу — а разработчики даже создают приложения по борьбе с рекламой. Но в то время как пользователям не нравится реклама, компании еще больше не довольны существованием блокировщиков рекламы, поскольку реклама позволяет монетизировать контент. И если большое количество пользователей не посмотрит рекламу на сайте компании, то рекламодатели могут перестать сотрудничать с организацией. А если рекламодатели уйдут, то кто будет платить за контент?

Марк Томпсон, президент и исполнительный директор “The New York Times”,  выступил с речью на июньской конференции: “Мы должны ясно доносить это до пользователей. Статьи и материалы, которые нравятся пользователям, стоят денег и должны оплачиваться. Реклама - это значительная часть прибыли от контента.”

При всём при этом, вчера Facebook объявил о намерении блокировать блокировщиков рекламы, но он планирует оставить поле для манёвра пользователям. С помощью инструмента персонализации рекламы, Facebook позволить пользователям влиять на рекламу, которая появляется в их профилях и новостной ленте.  

“Мы хотим, чтобы люди оставались помогать нам при текущей модели с рекламой, вместо того, чтобы фундаментально изменять модель монетизации сервиса”, — передаёт  The New York Times слова Эндрю Босворса, вице-президента Facebook по рекламе и развитию бизнеса.

Разговоры об уместной, точной, целевой рекламе должны интересовать ассоциации и некоммерческие организации, которые часто полагаются на цифровую рекламу для финансирования их работы с членами.

Как ассоциации могут дать рекламодателям то, чего они хотят — а именно просмотры, но, не теряя внимание членов организации? В эпоху столько сильного цифрового шума, как ассоциациям оставаться благоразумными в выборе типа рекламы для своих платформ? 

Полная версия доступна только членам ассоциации .
Если вы являетесь членом ассоциации и Вам недоступно содержимое - вам необходимо войти в систему со своими аутентификационными данными.
  • Вы можете вступить в ассоциацию:

    У Вас есть замечательная возможность стать частью команды единомышленников. Вступив в Ассоциацию, Вы сможете:
    • Получить доступ к уникальным материалам;
    • Воспользоваться специальными предложениями участия в мероприятиях ;
    • Получить доступ к эксклюзивным интервью с экспертами;
    • Пообщаться с ведущими специалистами отрасли;
    • Познакомиться с коллегами и приобрести бесценный опыт.


    Новости по теме



    Мы готовы

    поделиться знаниями по вопросам управления:

    Подписаться
    Copyright 2014-2015