4 совета по маркетингу в социальных сетях

Раздумываете, какие социальные платформы использовать для маркетинга ваших ассоциаций? В этой статье мы предлагаем вам 4 совета по ведению аккаунта в социальных сетях:

  1. Регулярные посты: Все обычно думают, что чем больше постов, тем больше внимания. Но в зависимости от количества подписчиков, существует шанс, что не каждый ваш пост будет увиден. Существует хорошее правило, нужно делать посты 2-3 раза в день, чтобы контент достигал конечного читателя – утром, днем и вечером, так вы сможете охватить наиболее широкий сегмент аудитории. Но важна не только регулярность, но и разнообразие. Старайтесь постить картинки, статьи, ссылки и твиты, чтобы аккаунт был живым.
  2. Посты/твиты о спонсорах и подписчиках: Ваши спонсоры очень важны. Делясь новостями о них или делая ретвиты их контента, вы помогаете усилить их влияние. Взаимодействуя с брендами, связанными с вашей деятельностью, вы побуждаете их взаимодействовать с вами. От подобной кооперации выигрывают обе стороны, поскольку все получают внимание общественности.
  3. Создавайте призывы к действию: Посты, в которых содержится вопрос, получают на 21% больше внимания, чем без вопросов. Задавая вопросы или призывая к действиям пользователей фразами «зарегистрируйтесь сейчас» или «загляните сюда», «поставьте лайк», вы получите больше действий от пользователей, чем от простого контента, который не подразумевает ответа. Побуждая подписчиков ознакомиться с вашим контентом, вы заставляете их сильнее задуматься о вашей ассоциации или о вашей деятельности.
  4. Используйте виртуальный контент: 40% маркетологов социальных сетей считают, что визуальный контент важен для развития бренда. Визуальный контент привлекает внимание и, при правильном использовании, может придать узнаваемости и влияние вашему бренду. Сопровождая любой пост подходящей картинкой или видео, вы привлечете большее количество пользователей. Посты с картинками получают на 150% больше ретвитов, в 3 раза больше активности Facebook и на 200% больше активности в Twitter. Больше активности = больше рекламы = больше узнаваемости для вашей ассоциации. 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014