Станьте героем для мероприятия

К сожалению, в ушах большинства организаторов мероприятий лишь вата. Они слишком сильно сосредотачиваются на обобщенной оценке и слишком плохо прислушиваются к нуждам посетителей. Они не уделяют достаточно времени на то, чтобы определить «болевые точки» посетителей.

Джин Блисс, директор по работе с клиентами в MetLife”, выделяет 3 основных момента, на которые нужно обращать внимание, чтобы обогатить посетителей в профессиональном плане.

1. Научитесь искренне сопереживать посетителям.

Организаторы должны понимать, почему люди могут захотеть прийти. Только так можно научиться по-настоящему заботиться о жизни посетителей больше, чем о собственном успехе.  

2. Материал конференции должен способствовать развитию бизнеса посетителей.

Организаторы мероприятий должны быть нацелены на то, чтобы посетители смогли получить финансовый результат, посетив конференцию!  Именно об этом необходимо спрашивать в опросах, данные о действиях посетителей после конференции представляют огромную ценность. Как повлияло участие в конференции на увеличение продуктивности и росте бизнеса? Иными словами, вы спрашиваете: “Заслужили ли мы увеличение интереса к нашим мероприятиям?”

3. Сконцентрируйтесь на нескольких важных приоритетах конференции.  

Зачастую, организаторы конференций позволяют каждому междисциплинарному сообществу и отдельным влиятельным группам выбирать и предлагать спикеров и темы для конференции. Тогда каждая отдельная группа будет сосредоточена на своих задачах и будет работать независимо. Вместо этого, организаторы должны объединить лидеров, чтобы те в свою очередь, слаженно работали и совместно расставляли приоритеты. Таким образом, получится меньше выполненных задач, но они будут полностью соответствовать запросам посетителей.  

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014