Главная НовостиНовостиСовмещение обязанностей в малокомплектных ассоциациях


Совмещение обязанностей в малокомплектных ассоциациях

Управление малокомплектной ассоциации требует от руководителя совмещения большого количества обязанностей. Иногда возникает острое желание иметь больше кадров и ресурсов, но гораздо важнее - обладать возможностью понимать все процессы своей организации.

19.01.15

Мишель Блейк, исполнительный директор ассоциации дрессировщиков собак, рассказывает свою историю о совмещении обязанностей: “Я и директор по связям с общественностью, и координатор партнеров, и действующий исполнительный директор, и менеджер социальных сетей, и координатор выставок, и планировщик конференций, и специалист в поведении собак. Если честно, мне иногда хочется выделить дни для работы над конкретными проектами, а не как сейчас все и сразу. Сейчас я могу заниматься редактированием статьи для нашего журнала, через пять минут уже разрабатывать стратегию развития на следующий год”. Работа в малокомплектной ассоциации требует умения работать в режиме мультизадачности и совмещать множество функций, и из этого можно извлечь множество полезных уроков: 

Оставаться скромным и работать с персоналом на всех уровнях. “Я ненавидела свою должность помощника администратора после окончания колледжа, но сейчас, оглядываясь в прошлое, я понимаю, что это был бесценный опыт. Я научилась быстро реагировать и незамедлительно решать проблемы”, - рассказывает Мишель. Когда ассоциация подготавливает новые программы и партнерские привилегии, планированием должен занимается весь персонал, таким образом, можно будет узнать видение эффекта той или иной программы с разных точек зрения.  

Никогда не забывать про сотрудников и партнеров. Одним из преимуществ постоянной смены ролей в ассоциации – это четкое понимание общей картины и всех дел организации. Имея разнообразный набор обязательств, кадры из малокомплектных ассоциаций не зацикливаются лишь на узком спектре своих должностных обязанностей, в отличие от работников из крупных ассоциаций. Постоянный вызов и потребность учитывать все рабочие процессы ассоциации позволяют делать более взвешенные решения. Благодаря этому, в коллективе случается меньше ссор и недопониманий, а значит, это способствует развитию командного духа.

Оставаться спокойным. Мишель вспоминает, что уяснила одну очень важную вещь: “Огонь может быстро вспыхнуть”. Когда это случается, нельзя терять голову и паниковать. Нужно глубоко вздохнуть и напомнить себе, что большинство проблемных ситуаций можно уладить за несколько дней, и они не настолько критичны, как это может показаться на первый взгляд. Необходимо постараться держать в голове все аспекты и стороны ситуации, чтобы быть уверенным в четком видении проблемы. 

Со всеми этими уроками приходит и еще один, самый важный: умение получать удовольствие от работы в малокомплектной организации. 

Новое видео в базе знаний

'