ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

Микроволонтерство повышает преданность

Пэги Хофман, сертифицированный руководитель ассоциаций, рассказывает, как привлечь партнеров к простой работе, чтобы выполнить две задачи сразу: организовать качественное мероприятие и позволить волонтерам внести свой вклад в организацию.
19 февраля 2015

Для того, чтобы мероприятие прошло гладко, необходимо хорошо потрудиться. Часть задач заключается в работе с посетителями. Пэги Хофман, президент ассоциации менеджмента и маркетинга в морской отрасли, добивается преданности среди своих партнеров одним хитрым способом. Она дает им микроволонтерские должности на мероприятии, тем самым повышая заинтересованность партнеров в процессе.  

Хофман описывает эти должности, как “должности, в которых человек обладает временными, но очень целенаправленными обязательствами”. Таким образом, волонтеры начинают чувствовать себя частью организаторского состава, не предпринимая сверхъестественных усилий. Главное - улыбка, Хофман обычно спрашивает: “Здравствуйте, вы идете на мероприятие! А может, вы хотите поучаствовать в организационном процессе, раз уж вы все равно там будете?”.  

Вот несколько примеров микроволонтерских должностей:

  1. Встречающий: Приветствует посетителей и направляет их к регистрационному столу, показывает гардероб, проверяет их место. “Они похожи на гидов мероприятия”, - говорит Хофман.
  2. Регистратор: Отмечает и регистрирует прибытие посетителей.
  3. Установщик и разборщик: Прибывает рано или остается после, чтобы помочь подготовить или освободить помещение.
  4. Гид социальных сетей: Сидит за компьютером, помогает посетителям войти в профиль на сайте LinkedIn и вступить в группу организации.
  5. Фото и Видео блогер: Эти волонтеры “запечатлеют мероприятия самыми разными способами, затем передают всю информацию менеджеру социальных сетей организации”, рассказывает Хофман.  

Новости по теме



Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015