ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

Как не потеряться в море ценных предложений

Как вы конкурируете с бесплатными предложениями? Когда ассоциации обнаруживают, что их супер-ценное предложение уступает бесплатным онлайн-ресурсам, единственное, что им остается — это углубиться в «море» ценных предложений, в котором потребители ищут платный контент высокого качества и новейшие пользовательские решения.   
20 ноября 2014

Возможность общаться с другими членами в сети и обмениваться информацией уже давно преподносится как ключевая ценность членов ассоциации и одна из основных причин, по которым члены платят ежегодные взносы.

 

 

Итак, что вы делаете, когда одно из ваших ключевых предложений широко доступно на бесплатной основе, и каждый из ваших членов может завтра же уйти и создать конкурирующую онлайн-группу?

 

Наступили тяжелые времена для развития членства и коллективных сервисов в ассоциациях, так как социальные сети для них являются одновременно и большой возможностью для развития, и серьезной угрозой.

 

Ассоциации являются настоящими «социальными сетями» и всегда ими были, с тех пор как приняли свои современные формы гильдий и профессиональных групп сотни лет назад. Они были местом и форумом для профессионалов для обучения друг у друга, и для того, чтобы новые специалисты обучались у опытных экспертов.

 

До масштабного распространения онлайн-групп ассоциация была одним из немногих мест, если не единственным, где специалисты и люди, заинтересованные в данной отрасли или секторе могли соединяться и общаться. Ассоциации наслаждались фактической монополией, когда дело дошло до того, что все заинтересованные стороны конкретной отрасли или профессии сошлись в одном месте. Но все это уже позади.

 

Так как вы убеждаете членов в том, что они должны платить членские взносы, если значительная часть ваших ценных предложений уже не является исключительно вашей привилегией?

 

Учитесь плавать

 

Для начала попытайтесь представить себе континуум ценной информации, предоставляемой ассоциацией, а также другими заинтересованными сторонами в данной области, наука ли это, медицина, технология, производство или любая другая сфера, в которой работает ассоциация.

 

Ассоциациям традиционно «принадлежит» мелководная часть бассейна с ценной информацией, предоставляемой через бюллетени, чаты, информационные листы, закрытые сайты для членов, вебинары — как часть членского пакета.

 

Такой подход хорошо работал, пока интернет и онлайн-сообщества не вступили в игру на мелководной части бассейна, которая всегда традиционно была территорией ассоциаций.

 

Сегодня знающие люди открывают профессиональные и отраслевые группы, которые отвечают, по меньшей мере, части потребностей членов в сетевом общении и обмене информацией. Коммерческие компании, осознав такую возможность, также создают профессиональные онлайн-группы по интересам.

 

Само по себе это было бы просто нормальной конкуренцией. Но так так большинство из этих новых онлайн-сообществ предоставляют услуги по сетевому общению и обмену информацией бесплатно, это подрывает восприятие ценности платных сервисов для членов ассоциации.

 

Члены спрашивают: «Почему я должен платить за членство в ассоциации, если я могу присоединиться к группе в Linkdln бесплатно?»

 

По мере движения к середине бассейна с ценными предложениями, ассоциации начинают соперничать в области, традиционно занятой консультантами, организаторами коммерческих мероприятий, информационными сервисами, университетами и компаниями в сфере услуг. В самой глубокой части бассейна, где ассоциаций почти не видно, коммерческий сектор спокойно предоставляет высокотехнологичные и пользовательские решения для участников сообщества.

 

Ассоциации никогда не будут работать в самой глубокой части бассейна, потому что так они потеряют свою миссию и свое видение, которые делают их уникальными. Переход в зону платных услуг в этом бассейне также несет риск некоммерческому статусу ассоциации, если она заплывет слишком далеко.

 

Однако нахождение в самой мелководной части бассейна для членской организации тоже не может долго продолжаться.

 

Так как мелководная часть бассейна сейчас перенасыщена бесплатной информацией и возможностью сетевого общения (каждый день создается сайт сообщества в той или иной нише), некоторые ассоциации фактически стали поставщиками более редкой и дорогой информации, доступ к которой нужен их членам.

 

Это нестабильная ситуация. Ассоциации должны предоставлять более высокий уровень информации членам, чтобы оправдать их членские взносы.

 

Возьмите снаряжение

 

Сегодня членские группы должны обеспечивать даже лучшее членское взаимодействие, чем раньше. Что это значит?

 

Это значит, что ассоциации должны тратить больше времени и ресурсов на создание высококачественного и передового контента. Это значит больше оригинальных исследований. Это значит получение доступа к мыслям лидеров вашей сферы деятельности или отрасли, вне зависимости от того, являются ли он членами вашей ассоциации. Это включает также и достижения международного уровня, так как в сегодняшнем мире знание не признает географических границ.

 

Ассоциации также должны увеличивать темп создания контента, сохраняя при этом качество. Слишком долго ассоциации зависели от утилизации устаревшего контента. Так как многие ассоциации де-факто являются стандартом для своей отрасли, на них оказывалось меньшее давление в отношении инноваций и создания контента, чем на фирмы, для которых в условиях конкуренции коммерческого мира бизнеса было вопросом жизни и смерти ежедневное размещение новой информации.

 

Взгляните на программу вашей конференции. Как много места в ней занимает перепев уже знакомых тем, и какую ценность они принесли членам, которые присутствовали на нескольких ваших последних мероприятиях?

 

Конечно же, многие ассоциации являются инновационными, направленными на достижение качества, и эти ассоциации процветают. Однако многим другим организациям придется столкнуться с новыми формами конкуренции, что заставит их ускорить темп и расширить масштаб проводимых изменений.

 

Например, в области медицины некоммерческие медицинские издательства и фармацевтические спонсоры объединяются, чтобы создать бесплатные высококачественные профессиональные онлайн-сообщества. Они способны применить значительные человеческие и финансовые ресурсы для обеспечения достойной альтернативы медленно движущимся сообществам ассоциации. Это прямая угроза модели ассоциации, которая просто не могла существовать в до-социально-сетевую эру.

 

Хорошая новость в том, что те же инструменты и тенденции которые делают усложняют жизнь некоторых ассоциаций, могут быть использованы для защиты и повышения ценности.

 

Даже небольшие группы сотрудников могут реализовывать целенаправленную стратегию в социальных сетях, что значительно поднимет уровень контента. Бесплатные онлайн-платформы, такие  как Linkdln, Facebook, Twitter, Slideshare и YouTube могут быть мощными инструментами по привлечению членов, не отнимая при этом большого количества времени при хорошо спланированной и организованной работе с ними.

 

Частные социальные платформы для общения стали более доступными, обеспечивая профессиональный уровень, фирменное пространство сообществ не только для поднятия уровня взаимодействия членов, но и для возможности получения точных результатов.

 

Сделайте решительный шаг

 

многие ассоциации и их руководители задаются вопросом, стоят ли социальные сети их времени и усилий. Обеспечивают ли они достаточно высокий коэффициент окупаемости инвестиций, чтобы оправдать выделенные ресурсы?

 

Ответ — громкое да. Социальные сети не просто стоят усилий, они являются обязательными для каждой ассоциации сегодня. Вопрос в том, как они работают на вас.

 

Запомните, социальные сети были созданы, чтобы обеспечить сетевое общение и обмен информацией напрямую, без посредников (включая ассоциации).

 

Сейчас, когда это стало новой нормой, ассоциации должны научиться плавать в более глубокой части бассейна с ценной информацией!


Новости по теме



Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015