ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

10 способов, способствующие продлению отношений

Разговор о том, как сохранить партнеров надолго должен всегда начинаться с качества ваших продуктов и услуг. Но если на этом все и закончится, то это будет большим упущением для любой организации. 
19 февраля 2015

Будучи профессионалом в области маркетинга и ассоциаций, в ваши задачи также входит управление системой продления отношений с партнерами, количество партнеров, остающихся в вашей ассоциации, должно быть максимальным.

В статье представлены 10 способов, которые помогут улучшить вашу программу продления отношений.

1. Частота. Это дни, когда организация может отправлять одно, два или даже три уведомления о необходимости продлить партнерство. Статистика показала, что ассоциации с показателями продления выше среднего системно отсылают от 7 до 15 уведомлений.

2. Время. Этот компонент тоже влияет на показатели. Самым эффективным способом считается уведомление партнеров за три месяца до истечения срока, как правило, со специальным акционным предложением для “ранних пташек”.  Также важно успеть отправить уведомления не позднее трех месяцев после истечения срока партнерства, поскольку это тоже влияет на статистику.

3. Каналы. Маркетинговые технологии теперь открывают поразительный спектр возможностей для продления отношений. Почтовые уведомления, открытки, электронные письма, телефонные звонки, телемаркетинг, вебсайта и многие другие варианты доступны каждому. Все эти инструменты – очень ценные, но почтовая рассылка остается самым эффективным средством.

4. Конверсия. Организации с большим количеством новых партнеров должны разработать отдельную стратегию для новоиспеченных членов ассоциации. Практически всегда, ну или чаще всего первогодки сомневаются в продлении партнерства. Попытки удержать новых партнеров часто называют стратегией конверсии, поскольку новые партнеры часто пытаются “выскользнуть” из ассоциации. Хорошая программа конверсии начинается с момента вступления в ассоциацию.  

5. Бюджет. Многие организацию экономят на программах продления партнерства. Но старый партнер также ценен, как и новый. Поэтому лучше грамотно распределять средства на все программы, поскольку на привлечение новых партнеров тратится тоже немаленькая сумма. 

6. Платеж. Старые партнеры должны приносить доход. Поэтому, необходимо продумать варианты платежей для них. Возможность оплатить кредиткой – это вариант, над которым стоит подумать. Также стоит креативно подойти к этому вопросу, подумать над различными вариантами оплаты.

7. Предложения. Все любят специальные предложения. Предложение старым партнерам акционных возможностей может увеличить процент положительных ответов. Попробуйте предложить бесплатный доклад или розыгрыш, доступный только для партнеров, продливших членство. Такие предложения подталкивают людей к действиям, вместо того, чтобы отложить это дело на другое время, которое может и не настать.

8. Персонализация. Индивидуальный подход в продлении отношений можно с легкостью применять, пользуясь информационной базой данных ассоциации. К примеру, вы можете написать “благодаря партнерству, вы сэкономили 50000$ на покупках в этом году”. Это лишь один из примеров, думайте креативно и используйте личную информацию.  

9. Тестирование. Попытки применения новых тактик по продлению партнерства и определение их эффективности статистическими тестами позволяет поддерживать программу продления отношений на высоком уровне. Так или иначе, об этом стоит задуматься.

10. Аналитика. Ни у одной ассоциации нет монолитной системы партнерства. Различные сегменты никогда не имеют одинаковых показателей. Поэтому важно категоризировать партнеров по степени готовности продлить отношения. Аналитика позволяет направлять ваши силы в правильное русло. Самым активным партнерам достаточно будет нескольких оповещений, в то время как придется использовать больше ресурсов для удержания менее активного сегмента. 


Новости по теме



Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015