ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

www.reklamonstr.com

Ваша ассоциация делает все для максимизации рекламной прибыли?

В этой статье вы прочтете 5 вопросов, ответы на которые помогут вам понять, не упускаете ли вы какой-либо важный момент.  
29 июля 2016

Вопрос #1: Насколько актуально взаимодействие с рекламодателями для ассоциации? 

●      Помогает членам быть в курсе изменений на рыке, получать информацию о новых продуктах и услугах.

●      Ассоциации могут объединять рекламодателей и членов организации.

●      Рекламодатели хотят быть активным создателем контента ассоциации (нишевая возможность).

Вопрос #2: Чего стоит ваша ассоциация?

Чтобы осознать ценность ассоциации, оцените вашу текущую программу:

●      Ваша ассоциация - это продукт, не медиа ресурс для общения с членами (вроде журнала, вебсайта и т.д.).

●      Найдите уязвимые места в подходе к коммуникации. Проведите исследование, опросы, чтобы обнаружить слабые места. (Опросите персонал, директоров, членов и рекламодателей). 

●      Разработайте коммерческую историю для продаж, чтобы не только вам, но и всей аудитории было понятно, почему ваша ассоциация - это отличная инвестиция.

Вопрос #3: Чего хотят рекламодатели,  как ваша ассоциация им в этом помогает?

●      Определите цели рекламодателей и помогите им разработать план. 

●      Определите, какой продукт интересен читателям, чтобы понимать с какими рекламодателями есть смысл работать. 

●      Проведите сравнительный анализ, чтобы определить, когда и как позиционировать рекламный контент и для какого сегмента аудитории.

Вопрос #4: На какие ресурсы нужно обратить внимание, чтобы увеличить доход от рекламы? 

●      Вовлеченная, трудолюбивая команда.

●      Качественный подбор материала.

●      Взаимодействие со спонсорами и поставщиками на мероприятиях.

●      Использование новых медиа-средств и социальных сетей для публикации материала.

●      Маркетинг и продвижение рекламных возможностей вашей ассоциации.

Вопрос #5: Правильные инструменты для команды продаж?

Когда все пункты выполнены, осталось лишь вооружить отдел продаж дополнительными инструментами, к примеру: 

●      Коммерческая история: Ваша ассоциация - это продукт.

●      Ответы на главные вопросы: “В чем ваша ценность для рекламодателей?” или “В чем ценность рекламодателей для вас?”. Ассоциации - это очень нишевый продукт, поэтому они пользуются спросом у рекламодателей. 

●      Основы продаж: презентация, управление, мотивационные программы, обучение.


Новости по теме



Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015