Руководство по составлению заявок на получение гранта

Откуда мне знать, с чего начинать? Кто этим будет заниматься? А еще так много другой работы. Это список стандартных недоумений, возникающих, когда человек задумывается о стипендиальном финансировании. Но все эти трудности преодолимы.  

Первым делом организация должна начать с тщательных поисков и выявления потребностей.

Если ваша организация заинтересована в стипендиальном финансировании, тогда должны быть сформированы четкие миссии и видение, а также поставлены цели и задачи.  

Цели и задачи должны быть направлены на потребности, которые организация стремится удовлетворить. Следовательно, необходимо обсудить, каким образом грант поможет организации найти решение, ресурсы или программу для удовлетворения потребностей ассоциации. Выявление и анализ потребностей может улучшить качество политики организации или программ, тем самым приведя компанию к повышению производительности и достижению желаемых результатов. По итогам анализа потребностей должен сформироваться список последующих решений, в который должны войти дизайн, реализация и оценка проектов и программ, которые должны привести к достижению установленных целей.

В процессе работы также важно понимать, какими ресурсами располагает организация. Имеется ли необходимый персонал, ответственный за отчет о прогрессе, показатели результативности и сверку счетов? Нет необходимости нанимать специалиста для подачи заявления на грант, но нужен человек, который будет в курсе всех деталей о сроках и сдаточных документах. До присуждения гранта, организации важно оставаться на плаву и работать в оптимальном режиме, а для этого существенным плюсом будет наличие достаточного капитала.  

И наконец, организации должны знать и быть уверены в том, что они удовлетворяют всем налоговым и законным требованиям для получения стипендиального финансирования.  

Чем гранты отличаются от спонсирования?

Большинство грантов и корпоративных предложений и спонсорской поддержке состоят из одного теста; однако, гранты выдаются тем, у кого есть благотворительная миссия. Поэтому тот, кто сможет доказать важность финансирования для своей организации и способность завершить миссию, и получает грант.  

Спонсорские предложения работают в противоположенном ритме. Организация должна объяснить и доказать финансовую выгоду для компании, осуществляющей финансирование.

Не смотря на то, что для получения гранта необходимо проводить исследования и тратить огромное количество времени, это может принести свои плоды. Важно лишь запомнить, что существует огромное множество возможностей для получения гранта. Нужно лишь сделать первый шаг.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014