ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

Необходимо все взвешивать и обдумывать

Когда дело в правильной цене

Если ваша ассоциация ищет способ поднять уровень доходов, то золотая жила может оказаться прямо у ваших ног. Возможно, стоит пересмотреть свою ценовую политику и тогда, уже имеющиеся услуги и продукты начнут приносить достаточную прибыль
30 августа 2015

Список важных ценовых правил:

 

  1. Учитывая, что цель ассоциации работать и служить ее членам, необходимо избегать низкой оценки стоимости услуг, чтобы получать прибыль в долгосрочной перспективе и не обанкротиться.
  2. Лучше всего устанавливать цену после того, как кто-то со стороны оценил продукт, а не сотрудники, ответственные за него.
  3. Крайне важно знать полную стоимость продукта, прежде чем устанавливать на него цену.
  4. Никогда не устанавливайте цену на продукт, не зная цен на его аналоги, существующие на рынке.  
  5. Чем важнее потенциальный поток доходов, тем важнее тестирование потенциальной цены.  
  6. Учитывайте взгляды покупателей на цены. Как сильно вы можете увеличить цену, не меняя отношение потребителей к продукту?
  7. Выделите все ваши продукты премиум класса и оцените их соответствующие.   
  8. Цены для людей, не являющихся членами ассоциации, должны мотивировать их вступить в нее.
  9. Не забывайте о текущем валютном курсе, когда делаете скидки или промо акции.  
  10. Необходимо производить ежегодный пересмотр цен. Если продукт пользуется большим спросом, повышайте цену. Если продукт плохо продается, подумайте о скидках и акциях.  
  11. Всегда аккуратно подходите к изменению цен, чтобы не «взбудоражить» вашу рыночную нишу. Предпринимайте действия по мере необходимости.  

Новости по теме



Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015