ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

Важные вопросы

3 Вопроса, на которые нужно знать ответ для стратегии получения доходов не с членских взносов

В наше время,  все осознают важность доходов не с членских взносов. Но нет единого способа разработать план получения подобного рода доходов. Что срабатывает для одних ассоциаций, может не сработать для других
21 сентября 2015

Если ваша ассоциация разрабатывает новую программу получения доходов не с членских взносов, или перерабатывает существующую, то нужно всегда держать в голове 3 вопроса:  

1. Сколько это будет мне стоить?

Цель доходов не с членских взносов генерировать прибыль. Конечно, иногда нужны деньги, чтобы сделать деньги. Но вырученная сумма всегда должна превышать затраченную.  

Начинать нужно с  определения суммы, который вы хотите и можете потратить. Если у вас скромный бюджет, то, возможно, лучше начать с чего-то простого, как например реклама в социальных сетях или спонсорский пакет. Если же у вас достаточный бюджет, то вы можете попробовать организовать больше мероприятие или создать/продать брендовые товары. Зачастую именно бюджет диктует направление вашей стратегии.

2. Оценят ли это члены ассоциации?

Это один из ключевых вопросов. Вы можете потратить вечность на организацию нового вебинара, но если тема не будет актуальной для членов вашей ассоциации или потенциальных членов, то количество регистраций (и следовательно, доход) будет незначительным. Поэтому, прежде всего, нужно понять, что ценят партнеры, а еще важнее понять, за что они готовы платить.

3. Кто будет это делать?

Небольшие ассоциации должны взять на заметку. У вас может быть просто гениальная идея, и даже бюджет будет покрывать затраты, но если у вас нет человеческих ресурсов, то все это зря.

Мы не хотим разочаровывать вас этим.  Вы ВСЕГДА можете вернуться к вашей идее, как только у вас появится больше работников или волонтеров. Мы лишь предупреждаем, что нужно учитывать свои ресурсы и не нырять в дело с головой.

Но если вы хотите воплотить вашу идею в жизнь прямо сейчас – даже без достаточного человеческого ресурса – попробуйте немного сократить масштабы ваших планов и обозначить тестовый период. Кто знает, в перспективе это может принести десятикратную выгоду


Новости по теме



Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015