ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

Грамотное планирование

3 Совета по бюджету: коротко, но по делу

Как утверждает Дженифер Грейди, исполнительный директор ассоциации «Tenn-share», ограниченный может оказаться не сильной проблемой, если правильно расставить приоритеты и наметить планы на будущее
13 сентября 2015

Используйте грамотное планирование кадрового резерва.

Я являюсь первым исполнительным директором на полную ставку в небольшой ассоциации, поэтому я унаследовала выработанную структуру трех предыдущих исполнительных директоров, работавших неполный рабочий день. Моя цель – убедиться в том, что новый персонал, волонтеры и мои последователи могли легче акклиматизироваться и начать эффективно работать в новых должностях. Мы часто думаем о планировании кадрового резерва в плане людей, но оно достигается и путем создания прозрачной системы и всестороннего ведения документации.   

Расставляйте приоритеты ожиданий.

Когда наша ассоциация выбирала систему управления ассоциацией, эксперт по базам данных посоветовал мне расставить ожидания от системы в приоритетном порядке.  Ни одна система не идеальная, но более низкие приоритеты из моего списка можно достичь обходными путями: другие поставщики или изменение рабочего процесса. Этот же совет работает и для персонала, членов совета директоров и меня. Я поддерживаю работоспособность, помня что, то чего мы хотим и в чем нуждаемся, не всегда стоит на первом месте в списке приоритетов.   

Экономность влияет на репутацию.

Сбережение денег – это похвально, но не когда это касается репутации вашей ассоциации. К примеру, мне следовало вложить больший бюджет в мобильный сервис; неприлично, когда голосовые сообщения не доходят или звонки срываются. Качество бумаги для конвертов или вебсайта, или разнообразие легких закусок на совещании – необязательная роскошь, но все это формирует впечатление о финансовой стабильности и профессионализме ассоциации, в которой состоят люди.  


Новости по теме



Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015