ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

Менеджер по гостиницам и трансферам

Эта позиция подойдет Вам если:

  • Вы уже обладаете опытом личных продаж и сопровождения клиентов;
  • Вы способны работать с большими объемами информации - списки на размещение в гостиницах, даты и время заезда и выезда, время прилета и отлета делегатов, билеты, рейсы, такси – все это необходимо стыковать;
  • Вы стрессоустойчивы, ведь ваш будущие клиенты – руководители организаций, они бывают «капризны» и ждут высокого уровня сервиса;
  • Вы готовы в даты проведения мероприятий (самый пик работы) практически круглые сутки быть с клиентами на связи;
  • Вы владеете английским языком для обеспечения и сопровождения зарубежных мероприятий;

Чем Вам придется заниматься:

  • Взаимодействовать с гостиницами в Москве, и за рубежом по условиям бронирования блоков номеров – цены и deadline по выкупу;
  • Взаимодействовать с транспортными компаниями – такси и автобусы;
  • Формировать предложения по заселению в гостиницах и встречах в аэропортах и вокзалах для клиентов;
  • Работать со списками участников всех мероприятий организуемых компанией - продавать им наши услуги;
  • Готовить, направлять и сопровождать договора по клиентам, управлять и контролировать оплаты;
  • Взаимодействовать с авиакомпаниями по бронированию и выкупу билетов;
  • Готовить и сопровождать экскурсионные программы;
  • Участвовать в организации деловых мероприятий проводимых Компанией (семинары, форумы, конференции); 
  • Получать новые знания в рамках корпоративного обучения, участвовать в тренингах и мозговых штурмах; 
  • Сдавать отчетность, анализировать собственные результаты работы, искать точки для роста. 

Что мы ожидаем от вас:

  • Особый акцент – вы способны работать с большими объемами информации и не упустить детали;
  • Высокая ответственность за результаты своего труда;
  • Опыт работы в продажах и взаимодействия с клиентами;
  • Нацеленность на достижение результата, умение "дожимать" клиента аргументами;
  • Высокие коммуникативные и переговорные навыки;
  • Желание и готовность работать с премиум-сегментом рынка (первые лица организаций, муниципальные и региональные власти);
  • Способность работать в команде;
  • Грамотная устная и письменная речь;

Что мы предлагаем:

  • На испытательный срок фиксированный оклад 30 000 руб  + %;
  • После прохождения испытательного срока оклад 35 000 руб + %;
  • Возможности быстрого карьерного роста с последующим увеличением зон ответственности и вознаграждения;
  • Отличная школа личных продаж и развития коммуникативных навыков, вы научитесь управлять клиентами;
  • Еженедельные бонусы от продаж;
  • Обучение и развитие за счет компании (продажи, продукты, переговоры с властями, управление оплатами);
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30 (обед 30 минут), а также перерывы в течение дня;
  • Оформление в соответствии с требованиями Трудового кодекса;
  • Работа в Компании (лидеры в на своем рынке) с возможностью профессионального роста;
  • Молодой и дружный коллектив - всегда помогут вытянуть результаты!
  • М.Бибирево (7 минут пешком). Бизнес центр класса В+, отличная столовая.

Если Вас заинтересовала данная вакансия направляйте резюме на email:  hr@amc-info.ru

 


Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015