ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"

Знания для эффективного управления

Профессиональная организация конференций

AMC-INFO использует свой опыт в управлении и продвижении мероприятий, лучшие практики и профессиональный штат сотрудников для управления ежегодными встречами, конференциями, выставками и другими мероприятиями. Сотрудники компании предоставляют профессиональные консультации по всем вопросам, касающимся организации мероприятий, в том числе оптимизации расходов, логистики, привлечения участников, составления программы, приглашения экспертов.

Более подробно о том, что мы умеем:

  • Помощь в создании концепции и программы мероприятия;
  • Разработка и оптимизация бюджетов мероприятий;
  • Привлечение участников мероприятия, в том числе на платной основе;
  • Спикер менеджмент, упавление деловой программой;
  • Поиск подходящей площадки и вся логистика мероприятия;
  • Полное техническое оснащение мероприятия (обеспечение техническим оборудованием, в том числе световым и звуковым);
  • Оформление места проведения мероприятия (баннеры, указатели, цветочные композиции);
  • Подготовка печатных материалов (пригласительных билетов, беджей, раздаточных материалов), включающая разработку дизайна и печать;
  • Подготовка различной сувенирной продукции с логотипом компании или мероприятия (ручки, блокноты, брелоки, флеш-накопители, футболки и т.п.);
  • Организация выставочной экспозиции, управление застройщиками, приглашений экспонентов и посетителей;
  • Организация питания на мероприятии (кофе-брейки, обеды, фуршеты);
  • Организация культурно-развлекательной программы во время или после проведения мероприятия;
  • Создание сайта мероприятия и его продвижение;
  • Привлечение информационных партнеров, аккредитация представителей СМИ;
  • Транспортные услуги, погрузо-разгрузочные работы;
  • Управление переводчиками, организация синхронных и последовательных переводов, сопровождение иностранных делегатов;
  • Видеосъемка и организация онлайн трансляций;

За посление 5 лет командой АМС-INFO было реализовано более 150 конференций с количесвтом участников от 100 до 1000 человек. Это двух - трехдневные события в различных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург и Тюмень). Мы провели более 30 выставок учатниками которых стали сотни отечесвтенных и зарубежных компаний. За эти годы мы привлекли более 1000 экспертов из различных отраслей и профессиональных областей. 

Мы работаем с клиентами в нескольких форматах:

1) Комплексная работа по организации мероприятия "под ключ" - если у вас нет собственных временных ресурсов, инфраструктуры и свободного персонала;

2) Выполнение отдельных видов работ - мы закроем те области которые наиболее трудоемки, или требуют особых знаний и опыта;

3) Консалтинг - может быть реализован в различных форматах: начиная со стадии разработки концепции мероприятия, аудита планирования раобот до контроля за ходом реализации проекта. Мы сможем показать вам все "узкие" места вашего проекта.

4) Как минимум, вы всегда можете обратиться к нам за советом - мы  поделимся нашим опытом и знаниями!

Мы за прозрачность бюджетов!

  • Вы оплачиваете только работу наших специалистов за их время в проекте (например дизайн, копирайтинг, спикерменеджмент и тд);
  • Либо Вы оплачиваете комиссию за наши услуги по управлению проектом (разработка бюджета, контракты с конрагентами и тп) которая будет зависеть от бюджета проекта (10-20%)!
  • Все остальные оплаты вы напрямую делаете контрагентам чьи услуги необходимы для проведения события! (конгресс центры, питание, оборудование, раздачтоные материалы, типографии и т.д.). Мы контролируем их работу.

Напишите письмо, позвоните по телефону или выйдите с нами на связь по Skype.

 


Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015